7 шагов к увеличению прибыли

Вот вы на собственных талантах, на большой идее, искре построили дело мечты. Но у бизнеса доход вроде есть, а вам хочется больше.

Что делать?

Как предпринимателям пробить свой ненавистный потолок и увеличить продажи?

Никак!

Если они оставят все бизнес процессы такими, как есть, ровным счетом ничего не изменится.

Но есть и хорошие новости!

Мы знаем 7 шагов экстренной реанимации. Подходит всем. Особенно тем, кто годами создавал картинку, что все намного лучше, чем есть на самом деле.

Кто такие МЫ?

Мы команда профессионалов
Катерина Костьян и Кристина Каширина

Вместе у нас по 40 лет в управлении и продажах. Мы мощная синергия гениальных стратегий и дотошного анализа цифр и метрик. Мы влезаем под кожу всех бизнес процессов и лечим систему изнутри. Поэтому все наши проекты вылетают в стратосферу успеха и прибыли с бешеной скоростью.

Вот почему мы называем нашу консалтинговую компанию «Четвертая Космическая» или «4К».

А теперь ВНИМАНИЕ!

Как же не проεδαtся со сроками, командой и прибылью. и при этом остаться при деньгах в кармане?

Держите наши 7 шагов для увеличения прибыли и еще один секретный шаг, который вывел всех наших клиентов в денежную стратосферу. Им поделимся в самом конце, а сейчас...

Принцип домино. ИЛИ Заколдованный круг.

У нас в команде «4К» есть примета: кто внедряет и практикует последовательно наши 7 шагов увеличения прибыли – все неизбежно ее увеличивают. Почему?

Потому что в итоге вы получаете управляемый отдел продаж с прогнозируемым результатом!

Причем управляемый не только в цифрах, но и в других плоскостях – управляемый персонал, управляемая клиентская база и даже управляемый маркетинг.

Мы сами прошли через эти шаги и провели по ним сотни бизнесов и предпринимателей. Мы четко знаем, в какой нише и что должно работать и какой должен быть результат. Это наша супер сила.

Путь героя

Что же за путь мы предлагаем?

Это 7 шагов, внедряя которые ваши продажи неизбежно растут

Смотрите сами...

1 из 7 шагов.

Раз-Два-Три - Замри! ИЛИ Не новые технологии

На этом этапе очень важно остановиться и проанализировать ситуацию, в которой находится ваша компания, ваш отдел продаж и непосредственно вы, как руководитель или собственник.

Ведь прежде, чем что-то менять, нужно понять, где вы находитесь и куда хотите попасть. Иначе все усилия будут впустую.

Это самый нелюбимый этап на всем пути. Потому что приходится начать «сначала». А кому хочется делать шаг назад? Это больно и неприятно.

Но что произойдет если вы из огня да в пламя и без анализа текущей ситуации ринитесь что-то менять? Станет еще хуже. Вы сломаете то, что работало и не поймете, почему стало еще хуже. Даже если будут какие-то разовые скачки прибыли, то они будут не системными. Вы не поймаете логику, не сможете их повторить и не придете к долгому, понятному и управляемому результату.

Лучше «жопыта» только анализ текущей ситуации. А дальше…

2 из 7 шагов.

Скажи мне кто твой целевой клиент и я скажу, кто ты.

Дальше мы определяем ваших ключевых клиентов, разбираем, как лучше с ними работать и как привлекать.

Другими словами, пишем четко, в деталях: кто нам нужен и с кем мы хотим работать.

Зачем так усложнять?

Представьте, у бизнеса много важных клиентов. Но при анализе становится очевидно - минимум треть из них денег не приносит. То есть те усилия, которые бизнес закладывал в работу с ними, не приносил ощутимого финансового результата.

Эти же усилия можно было бы направить на более дорогих, на более качественных клиентов, которые дали бы больше прибыли, больше прибыли, больше удовлетворения от работы.

Так, после АВС анализа мы повысили средний чек одного нашего клиента и увеличили ему продажи. Именно за счет проработки его целевого клиента. В итоге эта компания забрала еще часть рынка в своей области, увеличила клиентскую базу на 70% и вышла на новый регион.

Хотите повторить результат? Тогда идем дальше.

3 из 7 шагов.

Песенка, которая поменяла жизнь короля!

Если близко воробей -
Мы готовим пушку.
Если муха - муху бей!
Взять её на мушку.

Именно это мы с вами и будем делать на третьем этапе – целиться.

Итак, вы проанализировали текущие ресурсы бизнеса, нашли ключевого клиента. Дальше определяем зону роста, ставим цели и расписываем задачи, которые вас туда приведут.

На этом этапе важно понять, что в каждом бизнесе нужно детально смотреть, за счёт каких инструментов наращивать прибыль и оборот.

Чтобы не получилось, как в том анекдоте, где оборот растет, а прибыль падает.

На этом этапе вы уже можете прогнозировать результат. НО…

4 из 7 шагов.

Битый небитого везет. ИЛИ Кадры лишают.

Ресурсы и ключевые клиенты пойдут «коту под хвост», если команда не разделяет ваши цели.

А чтобы она разделяла, ее нужно на них «настроить».

Один из самых простых способов это сделать – разработать и внедрить ключевые показатели эффективности.

ПРИМЕР:

Бизнесу важно усилить конверсию и продажи. Но в KPI у менеджеров в лучшем случае зашит показатель среднего чека. В худшем - KPI отсутствует и присутствует ненавистный нами процент от прибыли.

При таком подходе сотрудники не стремятся зарабатывать больше. Вы не управляете своей командой.

Но как думают собственники: Я же им плачу процент от прибыли. Как можно не хотеть больше денег?!

Представляете, можно. Сотрудник в середине месяца заработал ту сумму, которая интересна ему, а не бизнесу. Зачем дальше стараться?

Так, при анализе продаж у одного нашего клиента мы обнаружили, что один менеджер делал 50 % кассы, да вот только «звездой» он был не в навыках, а в наглости. Обрабатывал самых «жирных» клиентов, а на остальных ему было пофиг. Избавившись от такой «змеи», мы пересобрали отдел продаж и KPI и команда сделала Х2 продаж уже через два месяца. 

В другом проекте - сократили ФОТ на 700 тысяч рублей и открыли ему дорогу на новые регионы.

А что же делать, если у вас еще не так, как у наших клиентов?

Искать ключевые показатели эффективности, которые соответствуют целям компании и которые замотивируют именно ваших сотрудников.

И вот тогда….

5 из 7 шагов.

Вас посчитали! ИЛИ Как записная книжка Васю погубила.

Теперь вы точно готовы к пятому шагу нашего подхода к увеличению прибыли – внедрение и настройка CRM системы.

С внедрением CRM системы вы:

  • Улучшите качество работы с клиентами;
  • Вам будет проще повышать конверсию;
  • Сэкономите время на создание, разбор и поиски многочисленных Excel файлов и записных книжек;
  • Получите если не 100%, то точно 99% контроля за результатами ваших менеджеров по продажам. Простыми словами, «левачить» никто не сможет. И «украсть» базу тоже.

В настройке CRM конечно есть свои нюансы. Но где их нет.

А если у вас к CRM системе подключена IP-телефония, вы можете внедрить полноценный отдел качества продаж. И это выведет вас на качественно и финансово другой уровень.

А значит…

6 из 7 шагов.

Учение – свет! Не учила это Тамара и потеряла свой доход.

Шестой шаг к росту прибыли – регулярное обучение сотрудников актуальным техникам продаж.

Здесь есть 2 больших подводных камня: саботаж внутри команды и выбор бизнес-тренера.

Например, чтобы команда приняла новую информацию, ее нужно подготовить. Только так саботажа не будет.

Мы показали одному нашему клиенту, как это делать, и обеспечили ему нулевую текучку кадров. Уже 1,5 года стабильно держится результат.

Теперь менеджмент компании знает, как корректно, без уничтожения, без собственного выгорания и выжигания команды давать им новые «правила игры». А так же, как правильно выбирать тренера.

Ведь человек, которому вы доверяете прокачку своей команды, должен сам пройти огонь, воду и медные трубы в продажах. В идеале в той же нише, что и ваш бизнес.

Потому что то, что продает в рознице, не продает в B2B. Что продает в шоу руме женской одежды, не продаст услугу организации детских праздников.

Уж мы-то  это знаем и понимаем. Работаем с 15+ нишами.

И это все?

7 из 7 шагов.

Регулярным должен быть не только секундомер, но и управление вашим бизнесом.

Финальный шаг алгоритма повышения продаж – регулярное управление.

Что это такое - это детальный план действий для всех сотрудников, служб и отделов.

Сюда входит обратная связь, планирование, делегирование, проведение совещаний и тд.

Тут важно понять, что все это в перспективе, в стратегическом понимании этого слова, даст стабильный рост продаж. Это не должна быть разовая акция. Планерка один раз в месяц ничего не принесет кроме разочарования.

Да, мы можем научить вас правильно давать обратную связь и вести команду к поставленной цели без срыва сроков, выгорания и штрафов.

Но ключевое - делать это регулярно!

Только стабильно регулярные, немного скучные ежедневные действия приведут вас к результату.

Для это не нужно быть изобретателем и генерить ноу хау в продажах каждую неделю.

Достаточно понимать свою цель, грамотно распределить задачи сотрудников и идти по своей дорожной карте без отклонений.

Не поверите, только за счет этого - грамотного распределения задач и регулярных планерок - наш клиент одновременно открыл несколько удаленных офисов по региону, не проζρaλ сроки, не потерял ни одного сотрудника на новых точках, быстро вышел на продажу высокомаржинальных продуктов и вывел свою область на первое место по абсолютно чистой прибыли в рублях по всей РФ.

Вот теперь все!

Внедряем и получаем удовольствие
и прибыль.

Теперь вы знаете все 7 шагов по увеличению прибыли в вашем бизнесе. Именно эти шаги сделают ваши продажи стабильными, а решения эффективными. Ведь вы будете брать их не из воздуха, а

  • На основе цифр и показателей;
  • На основе развития команды и работы через мотивацию персонала, как материальную, так и не материальную;
  • На основании данных CRM системы;
  • На основании понимания своего клиента.

Ну а чтобы наконец-то выдохнуть и понять, что продажи – это не волшебство, а управляемый процесс, забирайте обещанный секретный шаг, с которым все наши клиенты вылетели в стратосферу по доходам и росту компании:

ОНИ ПОШЛИ НА РАЗБОР В «4К»!

Потому что мы всегда работаем на результат. Мы не просто практики. Мы практики с 40ка летним стажем на двоих. Мы в теме всех актуальных техник в продажах и в управлении. Мы знаем свое дело на «молекулярном» уровне.

Кто хочет повторить путь наших кейсов, записывайтесь к нам на бесплатный чекап вашего бизнеса.

Поищем вместе, какие точечные действия применимы конкретно к вашему бизнесу, в вашей нише, на вашем текущем этапе развития.

Жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету. Займет всего несколько минут.

Увидимся!